Корзина
56 отзывов
+380975357410
Интернет магазин KupiPartu
Производители

Представитель торговой марки NOUS в Украине.

Представитель торговой марки NOUS в Украине.

ТМ NOUS – имеет ассортимент продуктов в категории:

- Настольные лампы; 

- Ночники с встроенной bluetooth колонкой;

- Мобильные телефоны;

- Smart home продукты

·  Умные лампочки

·  Умные розетки

·  Умные настольные лампы все "Smart" продукты управляться в одном приложении NOUS Smart Home. 

 

На сегодняшний день наши продукты продаются на рынках Польши, Литвы, Латвии, Эстонии и Украины. 
Так же в каждой стране где мы продаем свои продукты мы имеем авторизованные сервисные центры NOUS, с помощью которых мы гарантируем быстрый ремонт наших продуктов.  Основной склад компании в Польше. 

Наши преимущества: 
- Гарантия 24 мес; 
- Бесплатная доставка от 1 шт; 
- Высокая маржа; 
- Качество! Минимальный % брака, не более 2%; 

Получение гарантийных услуг

Для осуществления гарантийного ремонта устройства в авторизованном сервисном центре необходимо:

  1. иметь при себе заполненный гарантийный талон установленного образца и документ, подтверждающий оплату за товар (товарный или кассовый чек, расходную накладную);
  2. осуществить резервное копирование важных данных, при необходимости удалить всю конфиденциальную информацию из памяти устройства и/или флэш-накопителя. ТМ NOUS и официальные сервисные центры компании не несут ответственности за повреждение или потерю данных, файлов, приложений либо иного программного обеспечения;
  3. перед тем, как предоставить товар в сервисный центр для обслуживания, необходимо вернуть систему к исходным (заводским) конфигурациям, отменив все пользовательские настройки и отключив внешние соединения, а также самостоятельно удалив установленное программное обеспечение, если таковое имеется.

В течение гарантийного срока дефектные детали соответствующего товара ТМ NOUS будут либо отремонтированы, либо заменены (на усмотрение компании), за исключением случаев, указанных в разделе «Ограничение ответственности».

Ограничение ответственности

ТМ NOUS оставляет за собой право при спорных обстоятельствах отказать в гарантийном обслуживании товаров. Также компания принимает окончательное решение о том, подлежит ли конкретный товар гарантийному обслуживанию.

Изготовитель не осуществляет бесплатное сервисное обслуживание изделия и не несет гарантийных обязательств в таких случаях:

а) если гарантийный срок со дня продажи товара истек;

б) если на изделии повреждена либо отсутствует наклейка с IMEI и серийным номером, если повреждена либо отсутствует гарантийная пломба;

в) если индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;

г) если в изделии имеются следы попыток вскрытия или неквалифицированного ремонта вне авторизованного сервисного центра, а также следы вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;

д) если повреждения (недостатки) вызваны вмешательством в предустановленное ПО, воздействием вирусных программ или использованием ПО третьих производителей; если имеются какие-либо неисправности, вызванные вирусами или несовместимостью программного обеспечения, а также самовольным модифицированием встроенного ПО;

е) если дефект возник в результате несчастного случая, действия непреодолимых сил (пожар, землетрясение, удар молнии, нестабильность напряжения в электросети и т. п.), умышленных или неосторожных действий потребителя либо третьих лиц;

ё) если на устройстве имеются механические повреждения (сколы, трещины, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; дефекты, вызванные воздействием влаги, экстремальных температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.;

ж) если на изделии имеются повреждения, вызванные отсутствием заземления, несоответствием параметров питающих электрических сетей, нестабильным входным напряжением, неправильным подключением к электросети, что спровоцировало повреждения электронных компонентов (обожжённые места после электрических разрядов, перегрев, оплавление, растрескивание и т. п.).

Внимание! Наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом.

Ограниченная гарантия на программное обеспечение

Изготовитель непрерывно улучшает свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в устройстве актуальную версию ПО. Для некоторых изделий предусматривается возможность обновления ПО потребителем с помощью программ и приложений, доступных пользователю на официальном сайте компании, а также путем автоматического обновления ПО изделия через интернет.

Компания NOUS не предоставляет никаких гарантий (явных либо подразумеваемых) на предустановленное программное обеспечение, на его качество, функциональность, производительность или соответствие определенным целям. Компания также не гарантирует, что функции, имеющиеся в программном обеспечении, будут соответствовать конкретным требованиям пользователя и что работа ПО будет безошибочной и бесперебойной. Следовательно, программное обеспечение реализуется в состоянии «как есть» (без гарантии качества от компании).

Как быстро и правильно оформить обращение в АСЦ NOUS

1. Вам необходимо быть уверенным в том, что Вы владеете гарантийным талоном и товарным чеком, который Вы получили в момент приобретения телефона от продавца.

2. Пожалуйста, предоставьте нам детальное описание проблемы, также укажите свои контактные данные для возможности обратной связи (телефоны, e-mail и др.).

3. Перепишите IMEI коды, серийный номер и полное название модели устройства, потому как эта информация понадобится Вам при дальнейшем общении с сотрудниками АСЦ NOUS а также при проверке статуса ремонта на сайте nous .... (Проверка статуса ремонта).

4. Затем Вам следует упаковать устройство в удобную и надежную для транспортировки упаковку, желательно в оригинальную. Обязательно положите комплектацию, а именно: батарею отдельно, если она съемная, USB-кабель, зарядное устройство, заполненный гарантийный талон с товарным чеком, а также детальное описание проблемы и Ваши контактные данные.

5. Оформите посылку в ближайшем отделении Новой Почты на получателя ТОВ «Л Трейд Груп», пгт. Безлюдовка, отделение №1, тел. (099) 644-36-77.

* Оплата за счет получателя осуществляется только в случае гарантийного ремонта.

6. Через несколько дней после отправки устройства убедитесь, что устройство находится в АСЦ NOUS. Для проверки перейдите по ссылке, введите номер телефона в строку поиска. В случае, если устройство не идентифицируется по ссылке, пожалуйста позвоните в АСЦ NOUS по указанным номерам, или отправьте запрос по адресу:  support@nous.technology.

* В случае, если ремонт гарантийный, оплата отправки товара Новой Почтой к АСЦ NOUS и в обратном направлении (при условии отправки "Отделение" - "Отделение") - осуществляется за счет сервисного центра. Если ремонт не гарантийный, в таком случае отправка в АСЦ NOUS и в обратном направлении осуществляется за счет покупателя.