Корзина
55 отзывов
Контакты
Интернет магазин KupiPartu
+380975357410
Валерий
УкраинаКиевская областьи

Установка сборка каркасных бассейнов Intex Bestway

УСТАНОВИМ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО НАДУВНОЙ БАССЕЙН INTEX ИЛИ BESTWAY КИЕВ 

Гарантия на надувную продукцию распространяется только на заводской брак, на каркас 6 месяцев, на электрический насос 6 месяцев
Установка бассейнов производится высококвалифицированными специалистами нашей фирмы www.intex-baseyn.сom.ua
Производим ремонт фильтровых помп насосов и Хлорогенераторов.
Порядок приема заявок и претензий:

Для осуществления ремонта покупателю необходимо предварительно  проконсультироваться по телефону 097 535 74 10
или прислать запрос на электронный адрес  36042@ukr.net
Если покупатель обращается с просьбой заменить детали по гарантийному обслуживанию, Сервисный Центр       должен рассмотреть обоснованность претензий. Если покупатель не имеет документацию, подтверждающую факт покупки товара, Сервисный Центр должен напомнить       о необходимости наличия квитанции о покупке, чека или иной документации, подтверждающей дату покупки. В отсутствии чека или иного документа, подтверждающего       дату и место покупки, оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию.
Покупатель должен сообщить название продукции, номер артикула, дату и место покупки(с       указанием их контактной информации), описать повреждение, сообщить ФИО и свой контактный телефон.
Если товар подлежит гарантии, Сервисный Центр должен выполнить запрос покупателя не взимая плату. (Если запрос поступил на «дорогостоящие» детали, такие как чаша для бассейна,       насосы с фильтром и надувные матрацы со встроенным насосом, Сервисный Центр может просить покупателя вернуть все детали комплекта для полной проверки).
Бракованный товар должен быть доставлен в Сервисный Центр самостоятельно покупателем или отправлен почтовой или курьерской службой, с предварительной оплатой за пересылку.
Необходимо соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования. Повреждения,вызванные небрежным хранением и транспортировкой не являются производственными       и не подлежат бесплатному гарантийному обслуживанию.
Для осуществления ремонта оборудование должно быть тщательно очищено. Грязные изделия Сервисным Центром в ремонт не принимаются.
Сервисный Центр проверит товар и установит обоснованность претензий. Если товар подлежит гарантийному обслуживанию, он будет починен и возвращен покупателю       или заменен на новый бесплатно. Если товар не подлежит гарантии, покупатель будет извещен о стоимости ремонта.
При отсутствии на складе Сервисного Центра запасных частей, время ремонта (после согласования с заказчиком) может быть увеличено на срок их получения.       Сроки доставки запасных частей не зависят от Сервисного Центра.
Сервисный Центр приступит к ремонту негарантийного оборудования после согласования стоимости работ.
Оплата негарантийного оборудования производится заказчиком на основании счета Сервисного Центра.
и которую нужно сохранить до получения оборудования после ремонта или для обмена.

facebook twitter

УСТАНОВИМ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО НАДУВНОЙ БАССЕЙН INTEX ИЛИ BESTWAY КИЕВ 

Гарантия на надувную продукцию распространяется только на заводской брак, на каркас 6 месяцев, на электрический насос 6 месяцев
Установка бассейнов производится высококвалифицированными специалистами нашей фирмы www.intex-baseyn.сom.ua
Производим ремонт фильтровых помп насосов и Хлорогенераторов.
Порядок приема заявок и претензий:

Для осуществления ремонта покупателю необходимо предварительно  проконсультироваться по телефону 097 535 74 10
или прислать запрос на электронный адрес  36042@ukr.net
Если покупатель обращается с просьбой заменить детали по гарантийному обслуживанию, Сервисный Центр       должен рассмотреть обоснованность претензий. Если покупатель не имеет документацию, подтверждающую факт покупки товара, Сервисный Центр должен напомнить       о необходимости наличия квитанции о покупке, чека или иной документации, подтверждающей дату покупки. В отсутствии чека или иного документа, подтверждающего       дату и место покупки, оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию.
Покупатель должен сообщить название продукции, номер артикула, дату и место покупки(с       указанием их контактной информации), описать повреждение, сообщить ФИО и свой контактный телефон.
Если товар подлежит гарантии, Сервисный Центр должен выполнить запрос покупателя не взимая плату. (Если запрос поступил на «дорогостоящие» детали, такие как чаша для бассейна,       насосы с фильтром и надувные матрацы со встроенным насосом, Сервисный Центр может просить покупателя вернуть все детали комплекта для полной проверки).
Бракованный товар должен быть доставлен в Сервисный Центр самостоятельно покупателем или отправлен почтовой или курьерской службой, с предварительной оплатой за пересылку.
Необходимо соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования. Повреждения,вызванные небрежным хранением и транспортировкой не являются производственными       и не подлежат бесплатному гарантийному обслуживанию.
Для осуществления ремонта оборудование должно быть тщательно очищено. Грязные изделия Сервисным Центром в ремонт не принимаются.
Сервисный Центр проверит товар и установит обоснованность претензий. Если товар подлежит гарантийному обслуживанию, он будет починен и возвращен покупателю       или заменен на новый бесплатно. Если товар не подлежит гарантии, покупатель будет извещен о стоимости ремонта.
При отсутствии на складе Сервисного Центра запасных частей, время ремонта (после согласования с заказчиком) может быть увеличено на срок их получения.       Сроки доставки запасных частей не зависят от Сервисного Центра.
Сервисный Центр приступит к ремонту негарантийного оборудования после согласования стоимости работ.
Оплата негарантийного оборудования производится заказчиком на основании счета Сервисного Центра.
и которую нужно сохранить до получения оборудования после ремонта или для обмена.